Реклама на общественном транспорте (транзитная реклама) это отличное решение, так как рекламная поверхность является передвижной платформой и охватывает обширную аудиторию различных слоев населения. Такая информация не может остаться не замеченной. И становиться доступна всем, будь то люди ожидающие на остановке, проезжающие рядом автовладельцы, либо просто прохожие. Реклама на общественном транспорте условно делится на два вида внутренняя и наружная. Наружная информация располагается не посредственно на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев и может нести любую информационную составляющую так как охватывает обширную целевую аудиторию. Внутренняя более направленная и должна быть нацелена на конкретные слои населения. В обоих случаях рекламная информация достаточно эффективна и при правильном дизайнерском и маркетинговом подходе, становиться отличным инструментом увеличения клиентской базы.Реклама на автобусах это невероятно эффективная реклама. Под ее воздействие попадает огромная масса потенциальных клиентов. Различных возрастов и интересов. Грамотный дизайнерский подход и качественное исполнение позволяют создать очень привлекательный образ, рекламируемого товара, бренда, услуги. Реклама на автобусах не имеет аналогов. Очень хорошо воздействует на потребителя в плотном транспортном потоке.